65efc29e14b289e3

 

 

 

 

БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

8-981-844-11-34 607-55-33
Схема проезда
Главная > Контингент детей для коррекционной работы (дефектолога)

Контингент детей для коррекционной работы (дефектолога)

Дети, имеющие осложнённые эмоционально-волевыми и нервно-психическими нарушениями речевые заключения, системные нарушения речи (задержки психо-эмоционального развития, аутизм, алалия сенсорная и сенсо-моторная, умственная отсталость в степени дебильности и др.).


Содержание направлений логопедической работы

 

1.    Первичная индивидуальная консультация для детей (от 45 мин.): комплексное обследование устной и письменной речи, изучение речевого и психо-соматического анамнеза ребенка, выявление нарушений или отставаний в речевом и психо-моторном развитии, формирование индивидуального маршрута коррекции выявленных нарушений речи, направление по необходимости к специалистам смежного профиля, предоставление выписки из логопедической карты ребенка (по желанию клиента), справки для ДГБОУ, ГБОУ, консультирование родителей (законных представителей) по поводу выявленных нарушений речи, организации коррекционной деятельности с ребенком.

 

2.    Комплекс логопедического массажа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения как отдельная услуга.

 

3.    Первичная индивидуальная консультация для взрослых (с 18 лет, от 45 мин.): комплексное обследование устной и, по запросу, письменной речи, изучение речевого и психо-соматического анамнеза человека, формирование индивидуального маршрута коррекции выявленных нарушений речи, направление по необходимости к специалистам смежного профиля, предоставление выписки из логопедической карты, справки (по желанию клиента), консультирование родителей (законных представителей) по поводу выявленных нарушений речи, организации коррекционной деятельности.

 

4.   Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком (3-6 лет) по коррекции звукопроизношения: подготовка артикуляционного аппарата и фонематической системы с целью постановки, автоматизации, дифференциации и ввода звука в связную речь ребенка, возможно использование элементов логомассажа и самомассажа, артикуляционной гимнастики, элементов развития мелкой моторики, пальчиковой гимнастики, а также упражнений направленных на формирование неречевых познавательных процессов. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

5.   Индивидуальное занятие с ребенком дошкольного возраста (2-6 лет, 45 мин.) с целью преодоления общего недоразвития речи: формирование лексико-грамматической сферы языка, связной речи, звукопроизношения, фонетико-фонематической системы, развитие артикуляционной и мелкой моторики, формирование просодической и темпо-ритмической организации устной речи, развитие речевого дыхания, возможно развитие металингвистических процессов, а также формирование неречевых познавательных процессов. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

6.    Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком школьного возраста (7-16 лет) с целью коррекции письменной формы речи: коррекционная работа осуществляется по индивидуальной программе и состоит из комплекса упражнений направленных на преодоление специфических ошибок чтения или письма: устранение пропусков, замен, недописываний букв, слогов, слов, формирование грамматического строя речи, расширение лексической системы языка, улучшение качества и скорости чтения и письма, осознанности процессов, формирование умения излагать собственные мысли, а также развитие познавательных функций, непосредственно связанных с письменной формой речи. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

7.    Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком школьного возраста (7-16 лет) по коррекции звукопроизношения: подготовка артикуляционного аппарата и фонематической системы с целью постановки, автоматизации, дифференциации и ввода звука в связную речь ребенка, возможно использование элементов логомассажа и самомассажа, артикуляционной гимнастики, элементов развития мелкой моторики, а также упражнений направленных на формирование неречевых познавательных процессов. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

8.    Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком (4-6 лет) направленное на формирование значимых для обучения в школе процессов: обучение грамоте, первичным математическим представлениям (по возрасту), развитие фонематической системы, лексико-грамматического строя речи, развитие мелкой моторики в процессе формирования первичных графических и каллиграфических навыков, а также развитие познавательных процессов. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

9.     Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком (5-6 лет) направленное на обучение процессу чтения: развитие и формирование фонетико-фонематической системы языка, изучение оптико-графических образов букв, обучение слогослиянию и чтению по слогам, развитие мелкой моторики в процессе формирования первичных графических и каллиграфических навыков, а также развитие познавательных процессов. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

10.   Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком (до)школьного возраста (заикание, ринолалия) (40 мин.): формирование темпо-ритмической структуры речи посредством специальных комплексов упражнений, развитие речевого дыхания и других компонентов просодической стороны речи, а также фонетико-фонематической системы языка, возможно преодоление ошибок на письме, характерных для детей, страдающих ринолалией. Выполнение домашних заданий обязательно.

 

11.   Индивидуальное логопедическое занятие со взрослым: по запросу клиента (возможна коррекция просодической и артикуляционной сферы речи, развитие правильного речевого дыхания, темпа и ритма, а также комплексная работа по восстановлению речи в результате поражения речевых зон).

 

12, 13, 14. Смотри выше: изменяется форма предоставления услуги на групповую (от 4 человек).