2019 Ненецкий аграрно-экономический техникум по специальности "Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)"
2023 Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург Дефектологический факультет (Коррекционной педагогики и специальной психологии), Логопедия (учитель-логопед)
2021 Переквалификация по профилю учитель-логопед "Каменный город".
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной. Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры.
Логоритмика положительно сказывается на развитии всех детей, которые находятся в стадии активного освоения речи.
Однако особенно логоритмика полезна детям:
Особенность программы состоит в комплексном подходе. Который подразумевает развитие всех сфер деятельности, а значит подходит для детей с различными нарушениями.
Развитие мышления ритма коммуникации моторного развития (занятия включают в себя элементы артикуляционной гимнастики, задания на мелкую и крупную моторику), сенсорного восприятия вашего ребенка.
*Длительность занятий 30-35 минут.